Балтийские Весы и Системы крановые весы, автомобильные весы поосного взвешивания, весы автомобильные бесфундаментные, вагонные весы.
    о компании               координаты                бланк заказа     
  
     весы крановые             весы вагонные      

Весы автомобильные поосного взвешивания ТРАКТ

весы автомобильные поосного взвешивания с пандусами 15, 30 т на ось, поставка с первичной поверкой


Весы автомобильные электронные для поосного взвешивания ТРАКТ предназначены для поочередного взвешивания осей автомобиля в статике с последующим суммированием результатов взвешивания.

Взвешивание сводится к следующей процедуре: на установленные по колее движения автомашины весоизмерительные платформы, производится последовательный наезд всех мостов автопоезда.

Оператор проводит с помощью электронного терминала фиксацию нагрузки каждого отдельного моста (оси), затем производится программное суммирование показаний с выдачей на индикатор общего веса.

Весы ТРАКТ серии БВ2 предназначены для взвешивания автомобилей с наибольшим пределом взвешивания (НПВ) 15 и 30 т. При поосном, поэтапном взвешивании автотранспорта речь идет о наибольшем пределе нагрузки либо на ось, либо на совмещенные мосты. Длина платформ 3,2; 4,2 м позволяет проводить взвешивание, соответственно, 2-х и 3-х осных мостов.

 
Модель НПВ, кг Цена деления, кг Размер платформы, м Кол-во платформ Масса весов, кг Цена, руб. (с НДС)*
БВ2-15000-3.2(1,2) 15000 10 3,2 х 0,8 2 1450 195000
БВ2-30000-3.2(1,2) 30000 20 3,2 х 0,8 2 1450 198000
БВ2-15000-4.2(1,2) 15000 10 4,2 х 0,8 2 1550 215000
БВ2-30000-4.2(1,2) 30000 20 4,2 х 0,8 2 1550 218000

Весы ТРАКТ БВ2 поставляются после проведения акта первичной Государственной поверки.

В стоимость весов не входит:
- стоимость материалов и работ по подготовке монтажной площадки;
- стоимость доставки весов ;
- стоимость материалов и работ по подготовке рабочего места оператора (весовщика);
- стоимость повторной калибровки и государственной поверки весов на площадке Заказчика;
- шеф-монтаж, командировочные расходы (проезд и проживание специалиста монтажной бригады).

Определение точного веса перевозимого груза предполагает двойное взвешивание автотранспорта (груженого/порожнего), в связи с этим, во избежание автопробок, предлагаемые типы весов могут использоваться на предприятиях с ограниченным грузопотоком.

ВНИМАНИЕ: при наезде очередного моста на весоизмерительные платформы происходит перераспределение составляющих вектора центра тяжести, это может вносить неконтролируемые дополнительные погрешности.

Особое внимание необходимо уделить выбору горизонтального участка дороги на котором предполагается производить взвешивание. Соблюдение этого требования уменьшает вероятность появления дополнительных погрешностей вызванных перераспределением составляющих вектора нагрузки.

Точность суммарного взвешивания зависит от количества взвешиваемых осей и соблюдения горизонтальности и плоскостности монтажной площадки.

В режиме долгосрочной эксплуатации весов на одной площадке для исключения дополнительных погрешностей рекомендуется использовать стандартные дорожные железобетонные плиты в качестве основания и для планировки подъездных участков.

При таком исполнении весовые платформы находятся на одном уровне с дорожным покрытием, либо дополнительным фундаментом (эстакадой).

Процесс взвешивания сокращается во времени и появляется гарантия достоверности взвешивания.


Hosted by uCoz